Вам перезвонить?

Онлайн-заказ

 
 
 
 
сертификация FSC

типография сочных красок

 
 
 
 
 

Z·CARD

Z_CARD является инструментом информативного маркетинга. Информативный маркетинг - это продвижение продукта с помощью предоставления потребителю связанной с ним полезной информации.

Решающим фактором при выборе носителя является объем и полезность информации, которую нужно разместить, а также место, где она будет храниться и использоваться. В большинстве случаев пользователь нуждается в четкой полезной информации, размещенной на носителе, которым он сможет воспользоваться где угодно и когда угодно и желательно, он должен помещаться в кошелек или карман. Именно таким носителем и является Z·CARD.


Z_CARD идеально подходит для размещения:

- карт метро;

- карт города;

- расписаний спортивных турниров и чемпионатов;

- полезных советов;

- полезных телефонов.


За счет этого карта с Вашей рекламой будет длительное время оставаться у потребителя.


Распространение Z·CARD.


a. BTL акции

В качестве компактного раздаточного материала, который из-за компактного, стильного и удобного формата будет длительное время храниться у клиента.


b. Распространение через журналы.

Z_CARD вклеивается в журнал, читатель которого - Ваша целевая

аудитория.


c. Прямая почтовая рассылка.

Идеальный способ донести информацию каждому клиенту лично.

По данным исследований получатели тратят на 38,6% больше времени на изучение писем в нашем формате, чем на другие брошюры.


d. Размещение на товаре.

Удобный формат для размещения информации о продукции или

распространения промо-сообщений. Например: Z·format Credit Card

легко размещается на небольшой пачке леденцов.


e. Как приложение к пластиковым картам.

Z·CARD с карманом выдается вместе с пластиковой картой.


Преимущества Z·CARD перед другими бумажными носителями.

Компактная, простая и удобная в использовании.

Мобильная - легко носить с собой.

Обложка карты надежно защищает ее содержимое.

Высокая информативность в сочетании с привлекательным дизайном.

Возможность длительного хранения информации.

Информация легко читаема, логически упорядочена, доступна «на бегу».


По данным исследований 52% опрошенных респондентов предпочли Z·CARD другому бумажному носителю аналогичного содержания и дизайна.


Длительность хранения

По данным исследований:

• 85% респондентов заявили, что оставили бы у себя Z·CARD,

содержащую полезную и нужную информацию;

• 62% хотели бы использовать Z·CARD в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z CARD у себя как минимум на год;

• 61% опрошенных хотят всегда носить с собой Z·CARD - в кармане, в портмоне или сумочке. Это на 1/3 больше, чем изъявивших желание иметь при себе ту же информацию, представленную на брошюре.

Обращение к информации

По данным исследований:

• 100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z·CARD;

• 29% опрошенных скорее бы обратились к Z·CARD, чем к традиционной брошюре того же содержания.


Команда профессионалов компаний Z·CARD и «Премиум-Спорт» поможет Вам в разработке оригинального дизайна, изготовлении и дистрибуции.

Стоимость разработки дизайна и изготовления зависит от формата и тиража и рассчитывается по запросу. 

 
 
 
 
Яндекс.Метрика