Вам перезвонить?

Онлайн-заказ

 
 
 
 
сертификация FSC

типография сочных красок

 
 
 
 
 

consumers_green_products

Есть в английском языке трудно переводимое слово greenwashing, которое означает предвзятую подачу информации, нацеленную на создание ложного впечатления о экологичности компании, политики и т.п. Гугл перводит как зеленый камуфляж. Это к тому, что Toshiba днями отметилась инициативой провести в США день, свободный от печати.

В общее-то и сама идея и уровень воплощения вряд ли достойны отдельного упоминания, но вот реакция со стороны американского околополиграфического сообщества искренне доставляет.

Сначала Michael Makin из Printing Industries of America с плохо, но все же сдерживаемой яростью обрушился на японского производителя электроники. И действительно, полиграфия, работающая с возобновляемым основным ресурсом - бумагой - выгодно отличается в плане экологичности от электронной промышленности, использующей большую часть таблицы Менделеева. Выгодно смотрится и аргумент о том, что при чтении информации с бумаги энергию тратить не надо, а с любого монитора - придется. В общем полиграфистов особо бичевать как врагов экологии действительно не вполне уместно.

На том бы все и закончилось, но тут выступил светоч от полиграфии Энди Трибьют: "Тупость маркетинговых сообщений компаний, пытающихся улучшить свои позиции в глазах потенциальных потребителей можно видеть достаточно часто. Иногда эти заявления показывают, насколько глупы могут быть маркетологи и как мало они знают о реальной ситуации на рынке. Но должен сказать, я редко и, вероятно, вообще никогда не видел такого глупого маркетингового сообщения, как от Toshiba...".

Задело, видать, ветерана. На американском политкорректном языке слово stupid - чуть не самое крепкое из еще печатных. А тут три раза в первых трех фразах, а потом ещё и ещё. Какая, оказывается, разница в менталитете. Объяви та же Toshiba день без печати в России - вряд ли кто бы вообще заметил. А американцы восприняли как личное оскорбление, как обвинение в самом страшном грехе. Забавно, с одной стороны. А с другой - в той же гневной статье говорится, что за последние 40 лет в США стало деревьев больше на 20%. Что-то подсказывает, что нам тут гордиться нечем...

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             источник: http://printdaily.ru

 

 
 
 
 
Яндекс.Метрика