ТИПОГРАФИЯ

Этикетка — один из основных рекламных носителей, нередко определяющий окончательный выбор покупателя. С помощью этикетки производитель не только продвигает товар, но также сообщает потребителю о его свойствах. Нормативные документы рекомендуют, а во многих случаях обязывают производителей обеспечить качественную печать на этикете важной для потребителей информации о характеристиках товара, сроке его годности и составе.

Располагая высокопроизводительным современным оборудованием, типография PMG обеспечивает высокое качество и оптимальные цены печати этикеток на заказ. Мы работаем c большими и малыми тиражами, со всеми видами материалов и можем напечатать этикетки срочно, поскольку поддерживаем складские запасы наиболее популярных у заказчиков материалов для изготовления этикеток.

Заказать…

Этикетка — один из основных рекламных носителей, нередко определяющий окончательный выбор покупателя. С помощью этикетки производитель не только продвигает товар, но также сообщает потребителю о его свойствах. Нормативные документы рекомендуют, а во многих случаях обязывают производителей обеспечить качественную печать на этикете важной для потребителей информации о характеристиках товара, сроке его годности и составе.

Располагая высокопроизводительным современным оборудованием, типография PMG обеспечивает высокое качество и оптимальные цены печати этикеток на заказ. Мы работаем c большими и малыми тиражами, со всеми видами материалов и можем напечатать этикетки срочно, поскольку поддерживаем складские запасы наиболее популярных у заказчиков материалов для изготовления этикеток.

Заказать этикетки нашей типографии можно круглосуточно.

Виды продукции

Типографии PMG можно заказывать изготовление этикеток на самоклейке и бумажных этикеток любой формы, размера, цветности и качества. Отпечатать этикетки на заказ можно с готового макета, либо клиент может запросить у типографии разработку оригинального дизайна этикетки.

Мы обеспечиваем соответствие продукции техническим требованиям заказчика.

Виды этикеток на заказ:

  • Бумажные этикетки. Для изготовления бумажных этикеток может использоваться глянцевая, полуглянцевая, матовая, белая и цветная бумага, в том числе дизайнерская, например, флуоресцентная. Печать бумажных этикеток можно выполнить и на самоклейке. Мы рекомендуем заказать этикетки на материале с клеевым слоем, обеспечивающим надежную фиксацию.
  • Самоклеящиеся полимерные этикетки, как правило, могут быть полностью удалены без повреждения или загрязнения поверхности товара. Вы можете заказать печать этикеток на белой, цветной или прозрачной пленке.
  • Объемные этикетки с тиснением применяются, например, для маркировки дорогих вин, элитной парфюмерии.
  • Заказать этикетки и наклейки на них можно на пленке с голографическим эффектом: они надежнее защищают товар от подделки и могут выполнять функцию гарантийной пломбы.

Возможности печати

Выбор способа печати зависит от цветности, типа и вида изображения, тиража, характеристик запечатываемого материала:

  • Офсет применяется для печати на бумаге, картоне. Это наиболее дешевая печать этикеток большими тиражами.
  • Цифровые технологии позволяют использовать для изготовления этикеток материалы с различными свойствами; они более экономичны, если речь идет об относительно небольших тиражах продукции. К цифровым технологиям относятся:
    • Флексография обеспечивает красочное и яркое изображение практически на любом материале. Оптимальный заказ на печать цветных этикеток — от 50 000 штук.
    • Термотрансферная печать позволяет наносить изображения на бумагу, картон, текстиль. Этикетки на заказ можно отпечатать небольшим тиражом – от 1000 штук.
    • Горячее тиснение. Этим способом печатают этикетки на заказ на ткани, пленке, коже, как правило для дорогостоящей продукции.

 

Послепечатная обработка подчеркнет оригинальный дизайн и повысит рекламную эффективность этикетки, а также защитит ее от повреждений. Типография PMG рекомендует применять:

  • холодное и горячее тиснение с использованием фольги;
  • лакирование: матовое, глянцевое, выборочное или сплошное;
  • ламинирование, тиснение.
  • Послепечатная обработка этикеток для дорогостоящей продукции может включать нанесение нумерации, штрих-кода, наклейку голограммы.

Стоимость печати этикеток

Мы всегда стремимся предложить заказчикам лучшее соотношение цена + качество. Специалисты типографии обеспечат сопровождение заказа: помогут подобрать подходящий материал – основу для печати этикеток, определят способ печати, посоветуют виды послепечатной обработки.

 

Материлы, на которых мы печатаем этикетки

Для печати этикеток на заказ используется широкий ассортимент материалов: различные виды высококачественной белой и цветной бумаги — матовой, полуглянцевой, глянцевой, дизайнерской, самоклеящейся, а также термобумага, различные виды пленки — белой и цветной, прозрачной и суперпрозрачной.

Типография поддерживает складские запасы материалов для печати этикеток и наклеек:

  • Самоклеящаяся бумага матовая и глянцевая, ПЭТ, БОПП, ПВХ (от 60 до 100 г/см2);
  • Безосновные бумаги и картон (от 80 до 280 г/м2) для ярлыков и бирок;
  • Безосновные пленки ПВХ (50 мкм), БОПП (12 мкм), ПЭТ, ПЕ, ПА.

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Извините, временно не работает.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

С НАМИ ЛЕГКО ПРОСТО РАБОТАТЬ

Мы специализируемся на создании качественной полиграфии

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.